Как происходит списание с карты

Списания происходят небольшими суммами автоматически с привязанной банковской карты.

Это может быть кредитная или дебетовая карта Visa и MasterCard 16 цифр, а также МИР из 18 цифр. Привяжите несколько карт к своему профилю и выберите основную, с которой будет списываться оплата за поездки. Если на основной карте не осталось средств, мы автоматически спишем сумму с дополнительной карты.

 

  Раздел "Банковские карты" 

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.

 

Дополнительная информация по оплате с помощью банковской карты

Оплата предоставляется без комиссии. Платежи предоставляются перечислением денежных средств с банковских карт, следующих платежных систем…  при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту. О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк. Услуга оплаты осуществляется в соответствии с правилами Международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя.
Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов TLS (Transport Layer Security), Verified by Visa, Secure Code, MIR Accept и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка – партнера, предоставляющего услугу. Обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в компанию, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наша компания, не может получить персональные и банковские данные клиента. Банком – партнером компании ООО “Рога и копыта” является ПАО “МТС банк”.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка – партнера, предоставляющего услугу. Нашим банком партнером является ПАО “МТС банк”.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем банке;
  • данные банковской карты введены неверно 
     

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на вашей карте:

  1. владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVAN IVANOV);
  2. номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345)
  3. срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты – месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 – вводится в поле месяц, и 13 – вводится в поле года), что означает, карта действительна до декабря 2013 года); CVV2 и CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3 цифр. Например, 123)
  4. истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  5.  недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  6. превышен установленный лимит операции на день. Сумма ежедневного лимита для всех определяется банком – партнером.